четверг, 12 апреля 2012 г.



Этой Весной МЕГА объединила самые свежие тенденции из мира моды в новые образы, которые представила на подиумах модного события города «Дефиле на Неве»,которое проходило в Креативном пространстве "ТКАЧИ"



Интрига проекта – в нем приняли участие известные личности Санкт-Петербурга. 

Хотелось бы оставить отзыв о коллекции "Восточный Экспресс"  и,конечно же, о ее творце - Стас Лопаткин))






Меня лично впечатлило то,как эта коллекция была преподнесена! Это не передаваемое ощущение того,будто ты перенеслась в прошлое...Или попала на сьемки фильма,но в то время! Звук стучащих по рельсам колес паровоза, гудок...И вот...молодые люди выходят на подиум с цветами, встречать своих любимых! Становятся на места и спрашивают друг у друга, показывая на часы, когда настанет то время, когда поезд прибудет. На площадке появляется дым и где-то там вдали выходят они! Пройдя по подиуму, девушки становятся к своим любимым и не случайно... Каждая из них встает к себе подобному. Их образ, стиль, черты лица- они похожи. Все происходит, словно в фильме! Шикарное освещение, классические, сдержанные, нежные цветовые комбинации, на задымленной платформе- все это приводит в изумление! Обращаешь внимание не столько на крой и детали в одежде,сколько на инсценировку, гармоничное сочетание цветов, подбор макияжа, музыку и, конечно же на актерское мастерство моделей! Их взгляд, грациозные медленные движения, позы. Все это сливается воедино и перед тобой- произведение искусства! 




Стас Лопаткин представляет романтическую коллекцию, практичную и в то же время утонченную и элегантную. Она заставляет задуматься о разнице во времени,культуре, воспитании и поведении людей разных времен.  




Утонченная роскошь, строгие, но местами и женственные силуэтные линии. Элегантность, ленты, кружева, легкая струящаяся ткань,в сочетании со строгими пальто, жакетами, жилетами, романтика... Декор тканью с пайетками разных цветов, фактур и оттенков. Шифон и сетка, цветочные рисунки...Платья до колена и в пол, головные уборы, клатчи.





Безусловно,не каждое платье из коллекции может подойти любому,но...Я думаю,каждый может здесь найти свое,частицу собственного настоящего или желанного стиля. Взять на заметку какие-то детали или может даже полностью сменить свой стиль. Ведь бывает же такое, что, увидев что-либо, человек может понять,что ему все это время не хватало... Но об этом я напишу в одном из следующих блогов, скорее всего в конце апреля и расскажу, что заставило меня поменять свой вкус или даже внести "новизну". А сейчас продолжим о коллекции "Восточный экспресс"... Здесь были представлены, сочетающиеся между собой,сдержанные тона, струящаяся ткань, длинные шифоновые юбки с расцветкой в цветочек...Но, честно говоря,я бы такие не одела)) Это не то,чтобы не красиво (очень даже красиво и женственно,по-восточному),просто мне этот стиль не подходит. В таких вещах я чувствую себя неловко и смешно. Но кому-то они прекрасно идут и такие вещи многие просто обажают. Вот,например у моей знакомой, сидящей рядом, блестели глаза,стоило моделям выйти в этих юбках на воображаемую платформу!


          




           
она уже давно ищет подобные модели в Петербурге,но все не то и все не так. А тут именно то,что нужно! да еще и с дизайном! Многослойность, рюши,завышенная талия,сочетание вертикальных и горизонтальных линий и многое другое - ей очень понравилось.


              


                                         



А вот я, среди всего многообразия, как бы оно не было представлено, примерила бы на себя вот этот образ:


мне он,ну просто безууумно понравился!  Серьезно, "от макушки до пяточек"))). Будто он создавался для меня)) 
Мне понравилась ее прическа, макияж, головной убор, крой, материал, сапожки,которые я даже отдельно сфотала)) Т.к. из-за 1го ряда почти невозможно было уловить образ целиком и так,как мне это было нужно... Она еще и встала практически рядом,чтобы я заметила свое))! Легкость, непринужденность, грация, полупрозрачная ткань, элементы, прикрывающие откровенные места, свобода движений и, в тоже время, подчеркнутая талия. Короткая, но свободная юбочка,которая не будет ставить в неудобное положение, при малейшем дуновении ветра..., сапожки, подобранные к образу. Мне понравилось здесь идеально все!



                                   



Сам показ очень впечатлил... Еще раз повторюсь: как все преподносилось, цветовое сочетание, световое оформление, музыка, актерское мастерство, макияж, сочетание материала. Сдержанность и женственность.






































1 комментарий: